© Квик
© Б. А.

Маросейка, дом семьдесят пять,
вёл пижон в камуфляже гулять
аллигатора в тон.
Двор подумал при том:
а кого будет сей потреблять?


ДО (этого)ПОСЛЕ (этого)


Такой же мраморный, но коричневатый Пан пристально смотрел на нимфу с обросшей плющом высокой каменной террасы, отделённой цветником от левого крыла дома. Окаймлявшая террасу балюстрада из белого с бурыми вкраплениями мрамора плавно спускалась по изогнутой полукругом мраморной лестнице к кустам туи и самшита.
Среди кустов и травы лежали крупные природные камни, а центральное место занимала композиция из разноцветного щебня в виде пологого конуса, по поверхности которого шла спиралью от вершины к подножию багрово‑красная надпись...”
Кто автор обоих текстов? Б. А., примус‑жупелмейстер эсинга.




© Квик


© Б. А.








    Сфортифай 75


    --------------------------------------------▼

    
    4.





    --------------------------------------------------------------------------------------------------

    
    5.




    Андрей Гаврилов


    Jascha Heifetz & Gregor Piatigorsky

    --------------------------------------------------------------------------------------------------

    
    6.

    Петерис Сиполниекс (орган) и ансамбль скрипачей Рижской муз. школы им. Э. Дарзиня

    --------------------------------------------------------------------------------------------------



    1 2 3 4









Пан пристально смотрел наноинфу

Балюстрада из белого с курами