© Квик
© Б. А.

Целых сто пятьдесят и четыре
барабашки шуруют в квартире.
Всех видали в гробу
и сидят на горбу
вверх ногами в невидимом мире.


ДО (этого)ПОСЛЕ (этого)


†Ж. Он же знал, что вы следите и я вам в итоге многое передам. Это ж Бендерски!
††М. ...Кхм... А как вы познакомились?
†Ж. Гуляла по Воровского, подошёл явный иностранец и сказал с натуральным английским акцентом, что заблудился и просит объяснить ему, как пройти на Фридриха Энгельса. Объяснила, а он на чистом русском заявил, что это был небольшой сценический этюд, за который он просит прощения. Мол, ничего лучшего не придумал. Дальше — больше: сказал, что знает о предстоящей мне работе на съёмках «Строгого юноши», так как является хорошим знакомым режиссёра Роома. Мол, тоже будет там по делу; мол, мы ещё увидимся... Купил у торговки фиалки, вручил мне и откланялся. Потом действительно увиделись.
††М. Весьма романтично.




© Квик


© Б. А.








    Сфортифай 154


    --------------------------------------------▼

    
    4.

    Из сборника «Для декламации» (Санкт-Петербург, 1902):




    --------------------------------------------------------------------------------------------------

    
    5. Иллюстрации Алексея Кравченко к новелле Стефана Цвейга «Письмо незнакомки» ↓



    --------------------------------------------------------------------------------------------------

    

    Бал чёрных ласт



    Шведский плакат к фильму Фёдора Оцепа «Амок».

    В 1934 году русский эмигрант Фёдор Оцеп создал фильм «Амок», а русский эмигрант Константин Веригин — парфюм «Амок».

    «Амок» от «Буржуа», испанская реклама.
    «Амок» от «Буржуа», испанская реклама.
     

    --------------------------------------------------------------------------------------------------



    1 2 3 4