© Квик
© Б. А.

Раз в сто сорок второй раздевалке
вдруг сто сорок две бабки на палке
как повисли! Флешмоб.
Оценили‑то чтоб,
надо было на фуре, с мигалкой...


ДО (этого)ПОСЛЕ (этого)


†Ж. Хм... Извольте... «Халтурный театрик, возглавляемый необычайно вдохновенным отруком, никогда не теряющимся ни перед какими обстоятельствами (который, напр., отважно читает “лекцию” о старинной китайской музыке, заменяя на радиостанции “известного музпояснителя Саквояжева”), гастролирует в провинции. Театрик ухитряется одну и ту же пьесу — “Кровавый ватерпруф” — подать в самых необычайных вариациях, в зависимости от зрителя. Когда последним является Гублит, пьеса идёт в густых революционных тонах, “упираясь в идеологию”; если же зритель — нэп, то эта же пьеса идёт “с любовью” на первом плане и революцией “между прочим”; перед “профсоюзными низами” пьеса идёт с “широким профсоюзным уклоном”. Эта же пьеса гастролёрами разыгрывается и на радиостанции перед микрофоном. Заканчивается она торжественным заседанием по случаю сотого представления Красноватого театра. Соответственно меняется и стиль постановки: то это нечто вроде “Озера Люль”, то — “Жёлтой кофты”, то “Синей блузы”». Из рецензии Павла Полуянова на «Гастроли Красноватого театра» в постановке московского «Эрмитажа».




© Квик


© Б. А.
















Без опечатки. И без очей пятки