Иногда звук лучше убрать вообще.
Попробуйте посмотреть с ВЫКЛЮЧЕННЫМ звуком вот это.
Если абстрагироваться от сцен кое‑какого непотребства, получится гламурненький, но в целом весьма симпатичный иномирок.
А если НЕ выключать звук? /Здесь /
А если не выключать звук, получится гимн распущенным дурам, ложащимся в постель с мужчиной спустя полчаса знакомства, напивающимся в ночных клубах до алкогольных провалов в памяти (с сопутствующими эксцессами, за которые им потом ни капли не стыдно), при этом убеждённым в наличии у себя мечты о «большой любви на всю жизнь», объекты которой они ищут на глаз и на ощупь среди стильно одетых и модно остриженных обладателей дорогих машин и квартир. /Здесь /
|
Распущенных дур можно нейтрально наименовать, к примеру, кисситяйками, составляющими особое нетайное общество со своими нетайными символами. Может ли у этого общества быть свой гимн? Конечно. Должен ли он вызывать эмоции у лиц, не являющихся членами? Скорее нет. Тогда в чём проблема?
Тогда ни в чём. Ибо что нам потусторонний керосин? /Здесь /
|
Среди трепещущих осин,
среди пеньков, среди корзин
волнует разных образин
потусторонний керосин. /Здесь /
|
Чтобы было предельно ясно, о ком это и для кого, в фильме есть специальная сцена, где главной дуре подругой‑дурой задаётся вопрос о размере полового органа одного из «бывших» главной дуры. Та вальяжно, с видом глубокого удовлетворения демонстрирует размер — все смеются, всем хорошо. Ну ладно, мало ли какую дрянь в кино показывают, но тут‑то главная дура весь фильм УЧИТ ЖИЗНИ дуру в аэропорту и всех дур перед экраном! Она НА ПОЛНОМ СЕРЬЁЗЕ представлена как человек, прошедший через испытания и познавший некий глубинный жизненный смысл! Гуру!!! /Здесь /
|
Должно ли быть в нетайном обществе кисситяек и кисситяев какое‑то наставничество? Разумеется. Дано ли патентованному кисситяйству когда‑либо включиться в поиск ендрасиоморхов в нашем мире? Перевод: может ли истинный кисситяй быть убеждённым антикисситяем?
Круглый пятиугольный квадрат. /Здесь /
|
К чему свелась новообретённая истина? Да к тому, что всё‑де было не напрасно: если бы она не жила со всеми своими «бывшими», то не дожила бы до «настоящего». Сначала его футболила, а потом вот решила, что не напрасно же жила. Наповал как убедительно.
Разумеется, сказочный, абсолютно искусственный финал с дутым хэппи‑эндом мало кого дезориентирует: мало какая дура не сообразит, что после всей этой антарктической идиллии с «настоящим» главная дура наставит красавчику рога при первой же размолвке, в первом же ночном клубе. И при второй тоже. Со всеми вытекающими последствиями. /Здесь /
Поставлен фильм профессионально, даже в чём‑то элегантно. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ фильм...
Отвратительный не только гадкими потрохами, проступающими через полированную кожу, но и самой интенцией скормить их зрителю с помощью эстетически привлекательных обёрток. В этом плане даже откровенно гнусный, но дошедший‑таки до стадии карикатуры в своей вульгарной прямолинейности американский фильм «Близость» режиссёра Майка Николса (тоже «про отношения») выглядит менее вредоносным. /Здесь /
|
Как бы оно ни выглядело, но всё‑таки идея, просвечивающая сквозь фильмец «Близость» Майка Николса, — это штука, которая посильней «Фау» с «Пенемюнде» будет. Идея, что нет разницы между людьми высокообразованными и уличной швалью, а любой человек — это низменная тварь, думающая только об одном (при нормальном питании).
Идея это мощная, но неправдивая. Всё‑таки помимо людей‑скотов существуют и люди‑люди. Которых у нас как раз и ждут ендрасиоморхи. /Здесь /
|
У больших людей‑скотов
много‑много крупных ртов.
Перед ртами их на блюде
копошатся люди‑люди... /Здесь /
|
|