© Квик
© Б. А.

Если сто тридцать пять футуристов
превратить на сезон в интуристов,
всяк футурофланёр
променяет планёр
на ковёр и на киноартистов.


ДО (этого)ПОСЛЕ (этого)


††М. Можно пример текстика с «дачи Ашкенази»?
†Ж. Думаете, я храню эти записи и даже с собой ношу?
††М. А вдруг!
†Ж. ...Вам повезло. Записная книжка у меня всегда с собой, что странно, конечно... «Львов и Ли‑Хуен‑Ченг быстро шли по улице торгового Пекина. Их окружала катящаяся во все стороны, гремящая, громко перекликающаяся толпа. Белый свет дуговых ламп поблёскивал на выбритых макушках и тонул в синей материи балахонов кули. Тысячеликая пекинская улица жила обычной вечерней жизнью». Из Дира Туманного.




© Квик


© Б. А.








    Сфортифай 135


    --------------------------------------------▼

    
        Игра... Игра... Игра... Игра — это реальность соблазняющая, реальность вовлекающая, побуждающая к продолжению. В особо продолжительных играх типа человеческой жизни конечная цель (желаемый итог) или вообще отсутствует, или не имеет к обычным игровым событиям и задачам понятного для обычных игроков отношения. Следовательно, если уж играть в эту жизнь, всем нам стоит придавать больше значения её процессу, её длящимся и повторяющимся вещам. И всячески вносить праздничное в повседневность. Почему бы, например, не превратить праздник нашего квикнемского Нового года в бесконечный и атемпоральный? И превратим! И делай БАНГ!
        Делай БАНГ!

        Чтобы делать хорошо и правильно, уточним на всякий случай, какие вообще бывают игры. Выделим три группы по признаку наиболее характерного.
        1. Антистрессы, скажем так. Простейшие игровые занятия, суть которых можно свести к растворению в комфорте, приятных ощущениях. (Рассеянное разглядывание картинок, пассивное слушание музыки, покачивание в гамаке, ласковое тисканье котёнка, перебирание бусин...)
        2. Преодоление препятствий, решение задач. (Спорт, война, квесты, составление карт неизведанных мест, лабиринтов; разгадывание, открытие тайн; открытия и изобретения...)
        3. Игры перед публикой. Дающие возможность показать себя, показать свои способности и достоинства. (Все виды исполнительских искусств.)
        Со всей определённостью можно сказать, что в праведной квикнемской жизни спорту (не физкультуре), бойне и буйне места нет никакого. Показывать себя на сцене можно, но унижаться тем или иным способом, заискивать, заигрывать с залом запрещено. В почёте у нас просмотр пристойных изображений и фильмов, квесты, составление карт лабиринтов, разгадывание, открытия и изобретения. Художественное творчество, естественно, также приветствуется.
        Ну а исходным, обязательным квикнемским занятием всегда будет перебирание бусин. Вернее, бакусин (Бесконта Актного кусин). Поскольку пребывание в мире «Пост всего» подобно прекрасному сну, полное название процесса таково: сонное перебирание слоистых бакусин. (Вы сейчас наслаждаетесь агатовыми переходами бакусины № 135.)

        Остаётся внести коррективы в название «Бесконечный атемпоральный Новый год». Вместо «атемпоральный» мы ради дешёвой популярности напишем «астральный». А вместо «астральный», дабы не огорчать любителей атемпорального, вставим «астиральный». (Чтобы в вашей памяти наши переливчатые бакусины успешно сохранялись и не давали гнездиться в ней поганой помойке улицы, многоквартирных домов, разговоров товарищей, информации СМИ...)
        Вот теперь будет хорошо делать.
        БАНГ!

        (И многие поймут, что творится в квиксмалое «Новый год».)

    --------------------------------------------------------------------------------------------------

    
    Бесконт Актный. Автор текста, изображений, дизайна...

    --------------------------------------------------------------------------------------------------

    
    1) Про Китай 1920‑х
    2) Про Китай 1920‑х (2)
    3) Про Китай 1920‑х (3)
    4) 'Wanderlust' (Mike Mainieri)
    5) 'Wanderlust' (Crastel)
    6) 'Wanderlust' (Michael Whalen)

    Перемены вероятны...


    --------------------------------------------------------------------------------------------------



    1 2 3 4









Макаронизмы или корм?