Мир «Пост всего»

Квикнем
Лакрица ф...
Скажите, любите ли вы играть в кубики? Не торопитесь с отрицательным ответом. Ибо «кубики» — это ваши стереотипики. В голове. 3D‑общепринты, так сказать, кирпичи повседневной практики. Вы ведь знаете, что к шестидесятилетней продавщице в магазине можно запросто словом «девушка» обратиться?.. Знаете, но не согласны и не обращаетесь? Что, и тридцатилетнюю женщину, мать троих детей, девушкой не назовёте? Неужели не назовёте?! Да вы прямо редкий человек со вкусом к нюансам! /Здесь /
Вкус к нюансам чреват вкусом к стильности.
Стильное возбуждает потребности наиболее тонко, неуловимо. Стильной мы назовём вещь, которая покажется нам — антикисситяям‑сапиентисаторам — достаточно изощрённой (экспансивно‑умной) и эротично‑аппетитной (типа потусторонней бочки с апельсинами, взятыми в профиль с нижней стороны), но этого не провозглашающей, не декларирующей. Стильная вещь и без объявлений завладевает вниманием — не пропускает его «внутрь» себя, «за» себя, не воспринимается как упаковка каких‑либо смыслов и функций par excellence... /Здесь /
В стильном чувствуется свобода умного и тонкого владения знанием и ремеслом, вовлекающая в игру форм и смыслов.
Взять, к примеру, селедкостное сново ыкIйъзвIжцмюсзIкчхIк. /Здесь /
Поскольку вы редкий человек, вас надо сберечь для будущего и не выводить из себя всяческими словесными выкрутасами, в которых нет глубокого смысла и мудрого наставления... Что‑что? Вам не нужны мудрые наставления и вы понимаете, что глубина и резкость получаемой картинки зависят от вашей интеллектуальной оптики, приложенной к соответствующему парадигматическому аппарату?.. Ну всё, вы уникум. /Здесь /
Перефразируя известный афоризм, можно сказать, что искусство — сила, сила вызывать неясные влечения. Поэтому стильность — последнее прибежище негодяев художников: если есть стильная, а значит, влекущая или фасцинирующая достаточно изощрённая и эротично‑аппетитная (как густое варенье) форма, то это искусство. Или хотя бы качественный дизайн надувных ендрасиоморхов.

За рабочим столом пребывая,
на Канары лететь не желая,
критик жучил ослов,
а в отсутствие слов
предавался подобию лая. /Здесь /
Формально искусством является преподносимое как искусство. (Сразу отмечаем, что преподнести иногда сложнее и затратнее, чем создать.) Бывает разного рода, вида, качества и уровня. /Здесь /
Ваш уровень, судя по всему, оказался достаточным. Замечательно. Теперь ответьте, откуда у мозговых кубиков берётся дополнительное измерение, позволяющее создавать эссеракты.
Пока думаете, что же ответить, воспримите ответ. Дополнительное измерение берётся из ниоткуда. Из места под названием. За названием. За названием, заслоняющим словом. Словом, заслоняющим слоном. За слоняющимся слоном. /Здесь /
...Когда он увидел её впервые, она была в белой блузке, розовых брюках, розовых туфлях и розовых прозрачных носках. После этого возник Розовый салон, где снимали розовую кожу. Розовую кожу — с крупных розовых фруктов. С грушевых ендрасиоморхов.
Стены салона были декорированы чёрной саржей с аппликацией из тёмно‑лилового фетра... /Здесь /
Очищенный розовый фрукт.
Особо опасный продукт.
Способный расплавить мозги,
в которых не видно ни зги. /Здесь /
Прячась за корпусами слоняющихся словесных слонов, эссеракты оставляют отпечатки (отпечакты):
       За огромным слоном эссеракт пребывал
и на свет выходить нипочём не желал.
Заменяем был слон
на рояле ослом
и жирафом с картины пылал. /Здесь /
1. Изображение огромного словесного слона со спрятавшимся за ним эссерактом, оставляющим отпечакты.
2. Кадр из фильма Луиса Бунюэля «Андалузский пёс» (с мёртвыми ослами на роялях).
3. Пылающие жирафы Сальвадора Дали (варианты).

Бочки горящих апельсинов. /Здесь /
Отпечакты эссерактов
покрывают гору фактов,
чтоб спасал от гири факта
нас аттрактор эссеракта. /Здесь /

Назад               вперёД















© Бесконт Актный