Составной эссеракт — эссеракт‑кабинет, эск — явным (для эсингующего) образом содержит в себе другие эссеракты. В процессе обхода‑эсследования эска в этих внутренних эссерактах могут быть обнаружены проходы в отэски. То есть за каждой дверью, дверцей, створкой или холстом этого топологически (психически, семантически) локализованного места для эсингиста эсть ход.
В принципе, протиснуться можно в любой эс‑объект, но отнюдь не любой доставит при этом максимум эсического удовольствия. А потому имеет смысл искать отэски с преподвыподвертом. /Здесь /
|
Почему у только что вернувшегося из кругосветного путешSтвия sника такое кислое выражение лица? Потому что сник?
Всё из‑за просроченного ендрасиоморха и недокрученного преподвыподверта в тёмном отэске. /Здесь /
|
Кто залез на колосник?
Это эсник, что не сник,
преподвыподверт чей ровня
огнедышащей жаровне! /Здесь /
|
Помочь с отэсками хорошему эскателю‑эссеру могут корэсы — поставщики материала из подвергаемого эсическому освоению пространства. Быть реальным существом корэс не обязан, даже не обязан быть sуществом. Его дело — поставлять материал в соответствии с собственными свойствами, обнаружение которых позволяет опознать его в качестве корэса такого‑то. Или корэссы.
Многим покажется, что «корэс/корэсса» больше подходит для называния именно sуществ. Охотно согласимся. А вот «кадрирующий объект» подойдёт любой рамке. Только, конечно, будет не «кадрирующий объект», а «эскадро». Эскадро «Пост всего» — но корэс Сигурд Качерс, корэс Шмуэль Пшеничный, корэсса Золотоносова... /Здесь /
|
Является ли не являющийся sуществом корэс явно технической системой? Ответ: неявственно. Ведь корэс может быть и фруктом. Как, например, грушевый ендрасиоморх, многослойная кожица которого имеет особый рисунок, мастерски интерпретируемый в Розовом салоне (в процессе непосюстороннего эсинга). /Здесь /
|
Раз корэс быть может фруктом,
не тяни немытых рук ты
к фрукту. Мой, потом без стресса
кожу стягивай с корэса. /Здесь /
|
Заметно, что в кинематографическом контексте нашему «эскадро» соответствуют «фильм» и «кадр» (кстати, всякое эскадро раскладывается на эскадры), эсингу — постановка/съёмка фильма, эссерактам — сюжетно‑образные мотивы. А корэсами являются все активные участники творческой работы по созданию кинопроизведений.
Если добавить определённости, то эсинг сродни свободному движению субъективной камеры, бесконечно поворачивающей за угол, где её ждёт неизвестное, часто весьма и весьма неожиданное. Сценария у всего этого нет, но наготове рефлексия, способная на всё. /Здесь /
|
Можно ли увидеть полнометражный фильм, глядя в книгу? Запросто. Если вы эсингист (эсник, эссер), а эта книга для вас является корэссой. Если же она для вас всего лишь эскадро, то в лучшем случае, наверно, удастся короткометражка.
То же касается произведений живописи и графики.
А если вещь, в/на которую вы смотрите, — ендрасиоморх? /Здесь /
|
Если вещь, в/на которую вы смотрите, — ендрасиоморх, значит вы хорошо продвинулись в нашем мире и можете отличить ендрасиоморха от пылесоса. /Здесь /
|
|